ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ CITROEN

Автомобили французской марки Citroen привлекают функциональностью, отличной адаптацией к нашим условиям, высоким уровнем комфорта и безопасности. Однако все это возможно лишь в случае исправности машины, гарантировать которую может регулярное ТО Citroen. Периодичность техобслуживания зависит от различных факторов (манера езды, условия эксплуатации и др.), однако, согласно регламенту автопроизводителя, необходимо посещать автосервис каждые 20 000 км пробега.

записаться на то

Техническое обслуживание Ситроена можно пройти в Москве у официального дилера Citroen FAVORIT MOTORS. Мы работаем с различными моделями бренда: C1, C3, C4, Jumper, Berlingo, Spacetourer.

ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ

Мастера дилерского автосервиса выполняют широкий перечень работ:

  • Проводят диагностику авто на высокоточном оборудовании, что позволяет быстро выявлять проблемы.
  • Контролируют уровень технических жидкостей, меняют их, если это необходимо.
  • Проводят замену фильтров.
  • Проверяют работоспособность бортового компьютера, автоэлектрики.
  • Оценивают износ шин, проверяют давление в них.
  • Оценивают состояние фонарей, фар, стекол, зеркал, лакокрасочного покрытия.
  • Проверяют исправность систем в салоне, под капотом.
  • Определяют наличие течей.
  • Обнуляют показатели технического обслуживания.

Работы проводятся согласно инструкциям автопроизводителя. Их качество подтверждено гарантией.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

  • Сертифицированный автосервис. Сервисный центр оснащен профессиональным инстру��ентом и инновационным оборудованием, что позволяет нам быстро выявлять дефекты и выполнять сложный ремонт.
  • Аттестованный персонал. Мастера прошли обучение в центрах Citroen, раз в 6 месяцев повышают квалификацию.
  • Оригинальные запчасти, которые есть в наличии на складе, качественные расходные материалы, рекомендованные для Citroen.
  • Оперативность.
  • Уютная зона ожидания для клиентов.
  • Конкурентные цены. Стоимость ТО Ситроена зависит от перечня выполняемых работ.
  • Сервисные акции.
  • Программа лояльности для постоянных клиентов.

Записаться на сервис Вы можете в режиме онлайн на сайте официального дилера. Чтобы получить консультацию, свяжитесь с менеджерами компании любым удобным способом:

  • По телефону.
  • Через форму обратного звонка.
  • В социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.
  • Через мессенджеры Telegram, Viber.
Заявка на сервис
Гарантия
icon-file-pdf
Руководства по эксплуатации