ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ CITROEN
Автомобили французской марки Citroen привлекают функциональностью, отличной адаптацией к нашим условиям, высоким уровнем комфорта и безопасности. Однако все это возможно лишь в случае исправности машины, гарантировать которую может регулярное ТО Citroen. Периодичность техобслуживания зависит от различных факторов (манера езды, условия эксплуатации и др.), однако, согласно регламенту автопроизводителя, необходимо посещать автосервис каждые 20 000 км пробега.
Техническое обслуживание Ситроена можно пройти в Москве у официального дилера Citroen FAVORIT MOTORS. Мы работаем с различными моделями бренда: C1, C3, C4, Jumper, Berlingo, Spacetourer.
ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ
Мастера дилерского автосервиса выполняют широкий перечень работ:
- Проводят диагностику авто на высокоточном оборудовании, что позволяет быстро выявлять проблемы.
- Контролируют уровень технических жидкостей, меняют их, если это необходимо.
- Проводят замену фильтров.
- Проверяют работоспособность бортового компьютера, автоэлектрики.
- Оценивают износ шин, проверяют давление в них.
- Оценивают состояние фонарей, фар, стекол, зеркал, лакокрасочного покрытия.
- Проверяют исправность систем в салоне, под капотом.
- Определяют наличие течей.
- Обнуляют показатели технического обслуживания.
Работы проводятся согласно инструкциям автопроизводителя. Их качество подтверждено гарантией.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
- Сертифицированный автосервис. Сервисный центр оснащен профессиональным инстру��ентом и инновационным оборудованием, что позволяет нам быстро выявлять дефекты и выполнять сложный ремонт.
- Аттестованный персонал. Мастера прошли обучение в центрах Citroen, раз в 6 месяцев повышают квалификацию.
- Оригинальные запчасти, которые есть в наличии на складе, качественные расходные материалы, рекомендованные для Citroen.
- Оперативность.
- Уютная зона ожидания для клиентов.
- Конкурентные цены. Стоимость ТО Ситроена зависит от перечня выполняемых работ.
- Сервисные акции.
- Программа лояльности для постоянных клиентов.
Записаться на сервис Вы можете в режиме онлайн на сайте официального дилера. Чтобы получить консультацию, свяжитесь с менеджерами компании любым удобным способом:
- По телефону.
- Через форму обратного звонка.
- В социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.
- Через мессенджеры Telegram, Viber.